velo-logo4ВЕЛОСИПЕДЫ И ВЕЛОТОВАРЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВЕЛОМАГАЗИН

г. Москва, ул. Ташкентская, 12/20 
м. Рязанский проспект
м. Выхино 

pix

Режим работы
ПН-СБ | 10:00-19:00
ВС | 10:00-18:00

+7(926) 970-77-11
info@velo-temp.ru
Велогруппа

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста


glavnaya-velo2Специализированный вело-магазин «ВелоТемп» — в первую очередь команда специалистов которые знают о велосипедах все. За плечами наших специалистов опыт профессионального велосипедного спорта и нам есть чем поделиться с нашим клиентом.

Подберем вам велосипед со знанием своего дела, подготовим и настроим его к эксплуатации. Велосипед приобретенный в магазине вы получите уже собранным, настроенным и готовым к катанию.

На все велосипеды, купленные в магазине «ВелоТемп», распространяется гарантия от производителя, а так же от вело-магазина безоплатное гарантийное обслуживание в течении 30 дней со дня совершения покупки. Наш мастер-механик, осуществляет ремонт от самых простых, в том числе и ретро велосипедов, таких как «Турист», «Старт-Шоссе», до профессиональных велосипедов с карбоновой рамой и высоким уровнем оборудования.

У нас найдете широкий ассортимент оригинальных запчастей надёжного производителя «Shimano», с гарантией на них 6 месяцев. Камеры, покрышки для колес для разных стилей катания всегда в наличии.

При использовании услуги по замене, установке и настройке в веломастерской магазина, клиент имеет 14 дней гарантии на проделанные услуги. Вело-магазин расположен в ЮВАО Москвы, ближайшая станция метро Выхино и Рязанский проспект.


Яркие, функциональные, качественные велосипеды бре
02-12-2017 13:25
В воскресенье, 8 января состоится второй зимний Мо
03-10-2017 13:15
Сегодня самокат вновь вернулся на улицы городов. Э
02-10-2017 15:54
В веломагазине ВелоТемп кроме велосипедов вы может
02-10-2017 15:48

Dahon

logo-Dahon_velo

История Dahon начинается с 1975 года. В это время основатель Dahon доктор Давид Хон работал физиком в корпорации «Hughes Aircraft» в Калифорнии и занимался высоко классифицированными правительственными проектами исследований. Доктор Хон считался ведущим экспертом по лазерных технологий твердых тел, он также является автором нескольких запатентованных изобретений. Новаторские лазерные технологии, созданные Д. Хоном и его командой, позже были использованы в космических кораблях НАСА, системах управления ракетами США и противовоздушных системах лазерного управления. Можно сказать, что в 1975 году, во время кризиса нефти и газа родилась идея о Dahon. Однажды, стоя в очереди за горючим, Д. Хона посетила мысль о том, в каком объеме мир зависит от нефти - природного ресурса, который, скорее всего, исчерпается уже при жизни его внуков. В результате «мозгового штурма», в поисках решения проблемы - как сократить зависимость мира от нефти, Д. Хон вернулся до транспортного средства, использованного им во время учебы в колледже - к велосипеду. Велосипед - экологически безопасный и - что немаловажно - достаточно дешевое транспортное средство (чтобы люди во всем мире могли его купить). Но в то время у велосипеда было достаточно много недостатков. Хотя он идеально подходил для коротких поездок, его нельзя было использовать, если вы живете в 30-50 км от работы. Велосипед надо было улучшить, переделать, чтобы он стал более функциональным, готовым интегрироваться с общественным транспортом. Ответом Д. Хона стал складной велосипед. В течении следующих семи лет, по вечерам и на выходных работая в гараже, Д. Хон построил дюжины прототипов, пытаясь усовершенствовать складной велосипед таким образом, чтобы он сохранил свойства езды обычного велосипеда, но в то же время его можно было бы быстро и компактно сложить. Наконец, в 1982 году Д.Хон представил миру первый складной велосипед Dahon. На бесчисленных дизайнерских конкурсах во всем мире складной велосипед Dahon завоевывал одну победу за другой. Полный оптимизма, Д. Хон обратился к ведущим производителям велосипедов в надежде найти предприятие, которое купит лицензию или будет производить складные велосипеды для него. Но ни одну крупную компанию его революционная идея не заинтересовала. Бесстрашный и убежден в своей мечте о транспорте, не угрожающим окружающей среде, доктор Хон рискнул и построил велосипед сам. Он ушел с работы, собрал основной капитал - 3 миллиона долларов, переехал в Тайланд и построил фабрику. В 1983 году с конвейера сошли первые велосипеды. Сегодня, когда с конвейера сошло более 2 миллионов велосипедов, можно смело и с гордостью утверждать, что Dahon действительно изменил мир. Из Сан-Франциско до Амстердама, с Рио-де-Жанейро до Токио люди используют велосипед Dahon, чтобы из пункта А попасть в пункт Б.