KENDA ТЕХНОЛОГИИ
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (985) 577-96-17
+7 (926) 970-77-11
г. МОСКВА
Пн-Сб 1000-2000
Вс 1000-1900


0
0
0 В корзине пока пусто

Покрышка – это ткань, облегающая борт и проходящая с левой стороны до правой. На покрышке располагается резиновый профиль. Ткань покрышки может иметь разную толщину и плотность (нитей на дюйм, англ. threads per inch = TPI). В целях значительной экономии веса большинство шин KENDA премиум-класса имеют плотность 60 TPI и более. Для производства и усиления покрышки могут быть использованы различные материалы, позволяющие добиться разных ездовых свойств и разных показателей по безопасности.

Борт – это материал, который обеспечивает плотное прилегание шины к ободу колеса. Борт может состоять из кевлара или стальной проволоки. Стальная проволока – наиболее распространённый материал, так как она стоит недорого и проста в производстве. Кевларовые борта предпочитают использовать для шин, испытывающих высокие нагрузки, а также в велоспорте. Преимущества кевлара – меньше вес, меньше сопротивление качению плюс способность к образованию складок. Кроме того, устанавливать шины с кевларовыми бортами легче.

Каркас — это тканевая основа, на которую наносится резиновый компаунд. Ткань каркаса может иметь различную толщину, которая измеряется количеством нитей на дюйм (TPI). Общее правило таково, что чем выше значение TPI, тем более эластичными будут борта покрышек. Это означает более комфортные условия поездки по сравнению с использованием покрышек с меньшим количеством нитей (TPI). Каркас покрышки может быть прошит и усилен с помощью различных материалов для достижения различной степени сопротивления проколу и ходовых качеств.

Корд - Каждая покрышка имеет внутренний матерчатый слой, который называется каркас, а кордом называется переплетение нитей, которые и являются основой каркаса.  Кордовый каркас сверху покрыт слоем резины и служит основанием для всей покрышки в целом. Показателем качества кордового каркаса является либо TPI (количество нитей на дюйм) либо EPI (число нитей основы на один дюйм). Общее правило гласит о том, что чем выше число TPI, тем выше качество покрышки. В линейке покрышек компании Kenda минимальным значением является 22tpi и оно возрастает до 30, 60, и 120tpi в случае покрышки премиум класса.

Виды покрышек

В чем разница между камерной покрышкой (TT), бескамерной покрышкой (UST), бескамерными шинами с герметиком (SCT) и однотрубной шиной?

КАМЕРНАЯ ПОКРЫШКА - считается стандартной для велосипеда. Она надевается на обод колеса с помощью либо стального, либо арамидного бортировочного троса и надувается с помощью камеры, которая расположена внутри покрышки. К преимуществам таких покрышек несомненно относится их самая низкая среди всех покрышек цена и невероятный выбор стилей и размеров.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БЕСКАМЕРНАЯ ПОКРЫШКА (UST) - (универсальная бескамерная покрышка) при надевании на соответствующий обод колеса настолько герметично на него садится, что потребность в камере отпадает сама по себе. Герметичность покрышки достигается за счет увеличения толщины резинового компаунда ее бортов равно, как и за счет изменения формы борта покрышки в соответствии со стандартом UST. К преимуществам этого типа покрышек можно отнести возможность поездки на велосипеде с более низким давлением в колесах, что обеспечивает большую площадь сцепления с поверхностью и исключение камеры как элемента колеса, который можно проколоть.

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ С ГЕРМЕТИКОМ (SCT) - можно рассматривать в качестве гибрида двух вышеназванных типов покрышек. При заливке жидкого герметика внутрь покрышки, происходит образование герметичного уплотнения, похожего на одетую на обод бескамерную покрышку, однако такие шины можно использовать почти с каждым ободом. Шины SCT имеют дополнительный защитный слой материала в каркасе, что позволяет им использовать разные по своему химическому составу жидкие герметики. Тем не менее, такой материал тоньше и легче того, который используется в универсальных бескамерных покрышках. К преимуществам бескамерных шин с герметиком при заливке последнего относится возможность поездки на велосипеде с более низким давлением в колесах равно, как и способность жидкого герметика запечатать только что полученный порез колеса.

ОДНОТРУБНАЯ ШИНА - В случае с однотрубной шиной камера буквально вшита в нее изнутри. Такие покрышки используются в основном в шоссейных гонках (благодаря их более высокой стоимости и проблем с посадкой на обод) и шина приклеивается к ободу. К ее преимуществам относится возможность поездки на колесах с гораздо более высоким давлением и в некоторых случаях оно может доходить до 200psi и даже выше. Кроме того, они гораздо гибче относительно своих камерных коллег вследствие более высокого показателя TPI.

























  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену